Система Монтессори
Основной принцип системы Монтессори: «Помоги мне сделать это самому». Её цель – помочь ребенку стать независимой и уверенной в себе личностью. При этом, чтобы обучение было для него увлекательным, ребенку предоставляется доверие и свобода в выборе занятия, места и времени работы.
Ребенка не подгоняют, предоставляя возможность развиваться в том темпе и с помощью тех методов, которые ему подходят. А ещё учат извлекать полезный опыт из ошибок, самостоятельно их находить и исправлять.
STEAM-подход
STEAM-подход – один из основных мировых трендов в обучении, который мы используем с 2011 года. Он расшифровывается как: Science – наука; Technology – технологии; Engineering – инжиниринг; Art/Desigh – искусство/дизайн; Mathematics – математика.
Благодаря этому подходу дети осознают, как взаимосвязаны между собой все науки и реальная жизнь: что любой предмет, даже самый простой стул, можно рассматривать со стороны разных наук.
Обучение по STEAM – это ещё и проектный подход: сначала дети изучают предмет или явление, а потом воссоздают его. Благодаря STEAM-подходу у детей развиваются новаторские и изобретательские навыки, критическое мышление, умение творчески решать задачи и работать в команде.
Теория множественного интеллекта Говарда Гарднера
По теории Говарда Гарднера, человек наделен не одним видом интеллекта, а 8 одновременно функционирующими автономными интеллектами, развитыми в той или иной мере: лингвистическим, логико-математическим, визуально-пространственным, телесно-кинестетическим, музыкальным, натуралистическим, экзистенциальным и межличностным.
Мы применяем эту теорию на практике! Наши педагоги составляют интеллектуальный профиль каждого ребенка и определяют лидирующий вид интеллекта. Основываясь на профиле, педагоги в учебном процессе используют только те методы, которые в увлекательной и понятной форме будут доносить до ребенка с этим видом интеллекта необходимую информацию.
Мы не концентрируемся на развитии одного определенного вида интеллекта, а развиваем все восемь, что он рос всесторонне развитой личностью.
«Лидер во мне» Стивена Кови
«Лидер во мне» способствует росту больших личностей – помогает детям найти свой «гений», успешно реализоваться в профессиональном и личном плане. Используя принципы, изложенные Кови, мы учим детей достигать успехов с самых первых дней, развиваем в них проактивность, инициативность, целеустремленность, уверенность в себе и умение нести ответственность за свои поступки.
А ещё учим, как ежедневно быть лидерами не только в садике или школе, но ещё и дома, как быть лидером для самого себя. Ребенок учится осознанно относиться и заботиться о себе, делать осознанный полезный выбор не потому что “я должен”, а потому, что “этого я хочу и это полезно для меня”.
Работа Стивена Кови «Лидер во мне» признана и используется во многих школах разных стран мира.
Проект Mindfulness
Авторский проект Юлии Демиденко, основателя Сlever Kids, который уже успешно применяется в США. Главная задача проекта – сформировать у ребенка навык осознания себя и своих потребностей, понимания своего “Я” и маленьких задач, которые можно учиться решать здесь и сейчас, а не “когда-нибудь, когда вырасту”. Навык осознанности актуально развивать именно в детстве, поскольку именно в этот период человек гораздо чаще находится в состоянии "потока" и "осознанности": живет "здесь и сейчас".