Авторская Clever-концепция

Даем и развиваем знания и навыки, которые упускают в обычной школе

Авторская Clever-концепция
Уникальность авторской Clever-концепции в её основе – глубоком понимании потребностей и раскрытии потенциала ребенка. Понимание того, что его интересы важнее любых методов и методик.

Clever-концепция собрала и объединила в себе лучшие мировые методики работы с детьми, 15-летний педагогический и воспитательный опыт семьи Демиденко. Её автор – Юлия Демиденко.
Формула большой личности
В основу Clever-концепции заложены система Марии Монтессори, STEAM-подход, работа Стивена Кови «Лидер во мне» и использование на практике теории множественного интеллекта Говарда Гарднера.
Clever
Concept
  • Система Марии Монтессори

    Основной принцип системы Монтессори: «Помоги мне сделать это самому». Её цель – помочь ребенку стать независимой и уверенной в себе личностью. При этом, чтобы обучение было для него увлекательным, ребенку предоставляется доверие и свобода в выборе занятия, места и времени работы.
    Ребенка не подгоняют, предоставляя возможность развиваться в том темпе и с помощью тех методов, которые ему подходят. А ещё учат извлекать полезный опыт из ошибок, самостоятельно их находить и исправлять.

  • Методика STEAM

    STEAM-подход – один из основных мировых трендов в обучении, который мы используем с 2011 года. Он расшифровывается как: Science – наука; Technology – технологии; Engineering – инжиниринг; Art/Desigh – искусство/дизайн; Mathematics – математика.
    Благодаря этому подходу дети осознают, как взаимосвязаны между собой все науки и реальная жизнь: что любой предмет, даже самый простой стул, можно рассматривать со стороны разных наук.
    Обучение по STEAM – это ещё и проектный подход: сначала дети изучают предмет или явление, а потом воссоздают его. Благодаря STEAM-подходу у детей развиваются новаторские и изобретательские навыки, критическое мышление, умение творчески решать задачи и работать в команде.

  • Теория множественного интеллекта Г. Гарднера

    По теории Говарда Гарднера, человек наделен не одним видом интеллекта, а 8 одновременно функционирующими автономными интеллектами, развитыми в той или иной мере: лингвистическим, логико-математическим, визуально-пространственным, телесно-кинестетическим, музыкальным, натуралистическим, экзистенциальным и межличностным.
    Мы применяем эту теорию на практике! Наши педагоги составляют интеллектуальный профиль каждого ребенка и определяют лидирующий вид интеллекта. Основываясь на профиле, педагоги в учебном процессе используют только те методы, которые в увлекательной и понятной форме будут доносить до ребенка с этим видом интеллекта необходимую информацию.
    Мы не концентрируемся на развитии одного определенного вида интеллекта, а развиваем все восемь, что он рос всесторонне развитой личностью.

  • "Лидер во мне" Стивена Кови

    «Лидер во мне» способствует росту больших личностей – помогает детям найти свой «гений», успешно реализоваться в профессиональном и личном плане. Используя принципы, изложенные Кови, мы учим детей достигать успехов с самых первых дней, развиваем в них проактивность, инициативность, целеустремленность, уверенность в себе и умение нести ответственность за свои поступки.
    А ещё учим, как ежедневно быть лидерами не только в садике или школе, но ещё и дома, как быть лидером для самого себя. Ребенок учится осознанно относиться и заботиться о себе, делать осознанный полезный выбор не потому что “я должен”, а потому, что “этого я хочу и это полезно для меня”.
    Работа Стивена Кови «Лидер во мне» признана и используется во многих школах разных стран мира.

  • Проект Mindfulness

    Авторский проект Юлии Демиденко, основателя Сlever Kids, который уже успешно применяется в США. Главная задача проекта – сформировать у ребенка навык осознания себя и своих потребностей, понимания своего “Я” и маленьких задач, которые можно учиться решать здесь и сейчас, а не “когда-нибудь, когда вырасту”. Навык осознанности актуально развивать именно в детстве, поскольку именно в этот период человек гораздо чаще находится в состоянии "потока" и "осознанности": живет "здесь и сейчас".

Система Монтессори

Основной принцип системы Монтессори: «Помоги мне сделать это самому». Её цель – помочь ребенку стать независимой и уверенной в себе личностью. При этом, чтобы обучение было для него увлекательным, ребенку предоставляется доверие и свобода в выборе занятия, места и времени работы.
Ребенка не подгоняют, предоставляя возможность развиваться в том темпе и с помощью тех методов, которые ему подходят. А ещё учат извлекать полезный опыт из ошибок, самостоятельно их находить и исправлять.

STEAM-подход

STEAM-подход – один из основных мировых трендов в обучении, который мы используем с 2011 года. Он расшифровывается как: Science – наука; Technology – технологии; Engineering – инжиниринг; Art/Desigh – искусство/дизайн; Mathematics – математика.
Благодаря этому подходу дети осознают, как взаимосвязаны между собой все науки и реальная жизнь: что любой предмет, даже самый простой стул, можно рассматривать со стороны разных наук.
Обучение по STEAM – это ещё и проектный подход: сначала дети изучают предмет или явление, а потом воссоздают его. Благодаря STEAM-подходу у детей развиваются новаторские и изобретательские навыки, критическое мышление, умение творчески решать задачи и работать в команде.

Теория множественного интеллекта Говарда Гарднера

По теории Говарда Гарднера, человек наделен не одним видом интеллекта, а 8 одновременно функционирующими автономными интеллектами, развитыми в той или иной мере: лингвистическим, логико-математическим, визуально-пространственным, телесно-кинестетическим, музыкальным, натуралистическим, экзистенциальным и межличностным.
Мы применяем эту теорию на практике! Наши педагоги составляют интеллектуальный профиль каждого ребенка и определяют лидирующий вид интеллекта. Основываясь на профиле, педагоги в учебном процессе используют только те методы, которые в увлекательной и понятной форме будут доносить до ребенка с этим видом интеллекта необходимую информацию.
Мы не концентрируемся на развитии одного определенного вида интеллекта, а развиваем все восемь, что он рос всесторонне развитой личностью.

«Лидер во мне» Стивена Кови

«Лидер во мне» способствует росту больших личностей – помогает детям найти свой «гений», успешно реализоваться в профессиональном и личном плане. Используя принципы, изложенные Кови, мы учим детей достигать успехов с самых первых дней, развиваем в них проактивность, инициативность, целеустремленность, уверенность в себе и умение нести ответственность за свои поступки.
А ещё учим, как ежедневно быть лидерами не только в садике или школе, но ещё и дома, как быть лидером для самого себя. Ребенок учится осознанно относиться и заботиться о себе, делать осознанный полезный выбор не потому что “я должен”, а потому, что “этого я хочу и это полезно для меня”.
Работа Стивена Кови «Лидер во мне» признана и используется во многих школах разных стран мира.

Проект Mindfulness

Авторский проект Юлии Демиденко, основателя Сlever Kids, который уже успешно применяется в США. Главная задача проекта – сформировать у ребенка навык осознания себя и своих потребностей, понимания своего “Я” и маленьких задач, которые можно учиться решать здесь и сейчас, а не “когда-нибудь, когда вырасту”. Навык осознанности актуально развивать именно в детстве, поскольку именно в этот период человек гораздо чаще находится в состоянии "потока" и "осознанности": живет "здесь и сейчас".

Персонализированное образование
Педагоги нашего садика-школы с первых дней пребывания в нем наблюдают за каждым ребенком, замечая, в каком виде и насколько быстро он усваивает информацию, что он уже знает, его характер и темперамент.

И на основе этой информации формируют персональный учебный план для каждого конкретного ребенка – так обучение становится для него увлекательным и максимально эффективным, раскрывая и развивая его таланты.
Разностороннее развитие
Образовательный процесс в наших садах-школах построен с соблюдением баланса интеллектуальной, физической, психоэмоциональной и творческой нагрузок – так у нас получается раскрывать природные способности и качества ребенка самым лучшим образом. В этом нам помогают творческие, спортивные и интеллектуальные студии нашего садика-школы.
5 видов развития
Физическое
Интеллектуальное
Творческое
Психоэмоциональное
Социальное
Физическое развитие
Реализовывать двигательную потребность, расти физически сильными и выносливыми детям помогают занятия спортом, игры на открытом воздухе на площадках и в веревочном парке.
Мы также заботимся о физическом здоровье воспитанников – закаливаем их, кормим вкусной и полезной едой. А ещё развиваем в детях осознанное и бережное отношение к собственному здоровью и любовь к здоровому и активному образу жизни.
Интеллектуальное развитие
Дети в наших садиках-школах получают те знания и навыки, которые им необходимы именно в этот возрастной период и будут полезными не только для сдачи экзаменов, но и в повседневной жизни.
Используемые нами самые эффективные методики обучения (ментальная арифметика, STEAM-подход) способствуют развитию у детей памяти, внимания, абстрактного и критического мышления.
А ещё мы постоянно говорим на английском!
Творческое развитие
Мы знаем, что «гений» в любом деле (а не только спорте или науке) заложен в каждом ребенке. Поэтому поддерживаем и поощряем все инициативы, которые проявляют ребята, помогаем им отыскать и осознать, что в них заложено и чем они хотят заниматься. И, конечно же, создаём условия для раскрытия их потенциала.
Мы также учим их think out of box, привносить творчество и получать удовольствие от любого дела.
Психоэмоциональное развитие
Позитивное воспитание – взаимоуважение взрослого и ребенка – один из главных принципов садиков-школ Clever Kids. Мы учим детей (и родителей) строить отношения, где родители являются авторитетом, но не принижают и не подавляют ребенка. Каждый учится слышать и понимать друг друга, быть самостоятельным, иметь право принимать решения и нести ответственность за их последствия.
Мы также развиваем эмоциональный интеллект ребенка – умение определять и справляться с собственными эмоциями. Ведь, согласно исследованиям, именно этот навык способствует тому, что дети растут успешными и уверенными в себе личностями.
Социальное развитие
Работая над совместными проектами, воспитанники Clever Kids постигают умение работать в команде – взаимодействовать, совместно решать задачи ради командного результата, распределять роли и ответственность, поддерживать друг друга и праздновать общие победы.
Мы также учим ребят, как уметь слышать и слушать друг друга, договариваться, с уважением относиться к ровесникам и взрослым, решать конфликты: как мирно отстаивать свои интересы и как находить компромиссы.
Хотите узнать больше?
Отзывы
Отличное место, в котором о детях заботятся, создают им хорошее настроение и развивают соотвественно возрасту. Любая организация начинается с головы - директора. Кира - невероятный человек, увлеченный своей работой - детьми! Умеет найти подход и ключик к каждому ребенку, с которым знакомится)) Она лично отвечает за работу каждого члена своей команды. Результат - дети хотят ходить в сад, и родители могут быть уверены, что в их отсутствие детям весело, комфортно и они развиваются в процессе интересного обучения. Кира, благодарю за первый год моей дочери в Clever Kids!!!
От детского сада в восторге!!! Доверила прекрасным от природы педагогам двух детей. Даже не возможно было себе представить, что такой уровень индивидуального образования, воспитания и заботы о наших детях вообще существует. Мы каждый день в быту видим и ощущаем, как развиваются наши дети. Если определяетесь с детским садом, пишите, спрашивайте, нам есть что сказать и чем поделится :)
Двое наших деток ходят в этот сад. Подход к воспитанию и отношение к детям просто замечательные. Утром у нас перегонки кто первый готов к поездке! Всем бы садам такие воспитатели!
Прекрасный детский сад кардинально отличающийся от других подходом к детям, к их воспитанию и образованию. Продуманное пространство: все компактно и зонировано, огромная территория на улице. А какой восторг от «дома на дереве»! Ребенок не хочет уходить - это и есть показатель правильного решения относительно детского садика)))
Как только нашей доченьке исполнилось 2 годика, мы решили отдать ее в детский садик. Очень долго искали нужный сад, который нравился бы и нам и дочке. И вот нам посоветовала одна знакомая детский сад Clever Kids Riviera Villas. Это удивительный сад! Нам всем очень понравился, к тому же он не так уж и далеко находится от нас. Уютная обстановка, добрый и вежливый персонал, огромная детская площадка, разнообразное меню на каждый день и многое другое. Если у вас есть возможность, то без сомнений идите в Clever Kids Riviera Villas.
Мы тоже очень довольны этим детским садом. К выбору данного заведения подошли очень серьезно, ведь не очень хочется чтобы ребенок каждый день плакала и не хотела в садик. При знакомстве очень поразил педагогический персонал, со всей внимательностью и пониманием отнеслись к новичкам)))) Также понравилось меню, здоровая и полезная пища. Хорошо оборудовании группы и развлекательные площадки. Своего ребенка мы отводим к Clever Kids Riviera Villas со спокойной душой! Если кто то еще думает сдавать сюда своего ребенка,можете смело приводить он в надежных руках.
Наталья Обловацкая
Анна Резниченко
Elena Ponomarenko
Светлана Алексейчук
Александра Бугаева
Maksim Yakovenko